ЗАМЕНА ФИЛЬТРА
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА
станция технического обслуживания

Ремонт шаровых опор

О том, что подвеска автомобиля состоит из шарниров, знают, наверное, почти все автомобилисты. Нет такого автомобиля, который бы не имел шаровых опор, рулевых наконечников, рулевых тяг и рычагов подвески с шаровыми опорами в едином корпусе. Как и всё в этом мире перечисленные детали имеют свойство рано или поздно выходить из строя, досаждая нам стуками и щелчками при езде. Причём чем новее поколение автомобиля, тем больше шарниров в его ходовой части. Эта тенденция обусловлена желанием производителей автомобилей сделать нашу езду более комфортной, управление более лёгким, а поведение автомобиля на дороге предсказуемым. Но к сожалению, все эти качества тестируются и обкатываются не на дорогах Украины, поэтому шаровые шарниры не отхаживают положенный ресурс, появляются люфты и начинается стук в ходовой части Вашего автомобиля и с этим рано или поздно нужно что-то делать, потому как это не только как говорится «давит на мозги» но и может привести к аварии. Я уверен, что каждый видел стоящий посреди дороги автомобиль с ни естественно вывернутым колесом – это вырванная шаровая опора. Человек ездил, слушал этот стук, включал по громче музыку и старался не обращать на это внимание. Не следуйте его примеру – это может кончится куда более трагично если вырвет рулевую тягу или наконечник рулевой тяги, подумайте о людях, которых вы возите в своём автомобиле. 

Подвески современных автомобилей нуждаются в более квалифицированной и качественной диагностике. Есть несколько способов решения такого рода неисправностей; первая – это замена вышедших из строя шарниров, в вторая их реставрация и восстановление. Наше предприятие в числе прочих ремонтно-восстановительных работ квалифицировано и с гарантией выполняет реставрацию:

- Шаровых опор

- Рулевых тяг

- Наконечников рулевых тяг

- Рычагов с шаровой опорой.

Коротко расскажу о методе восстановления. Мы не разбираем шарнир на составные части, а запрессовываем внутрь шарнира специальный материал, который «поглощает» образовавшиеся из-за износа зазоры. Специальный материал – это такой же точно полимер, который производитель применяет при производстве указанных деталей. Запрессовывается этот полимер в расплавленном состоянии под очень большим давлением, что даёт ему возможность максимально заполнить пространство внутри шарнирного соединения и тем самым при застывании уплотнить шаровый палец внутри опоры. После этого наноситься новая смазка и устанавливается новый пыльник, который защищает шарнир от попадания влаги и грязи и преждевременного выхода его из строя. Как видите описанный метод имеет ряд преимуществ:

1. Мы не разбираем шарнир (не нарушаем заводские уплотнения и завальцовки;

2. При реставрации используем такой же материал, что и завод производитель;

3. Меняем смазку шарнира

4. Устанавливаем новый защитный пыльник:

5. Проверяем правильность установки на новейшем оборудовании Bosch при регулировке развал – схождения;

6. Экономим Ваше время и деньги (часто новые детали нужно заранее заказывать и долго ждать;

7. Предоставляем гарантию на выполненные работы.

8. Оплату за ремонт и восстановление принимаем в любой удобной для Вас форме (включая безналичную с НДС и на любых взаимовыгодных условиях;

9. Диагностика входит в стоимость ремонтно-восстановительных работ.

Приезжайте и сами убедитесь в надёжности и качестве наших услуг!

Записаться на ТО

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Записаться на ТО

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.