ЗАМЕНА ФИЛЬТРА
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА
станция технического обслуживания

Ремонт рулевых реек

 
ЦЕНЫ:
Рулевое управление 
Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем (стук) 1500
Ремонт рулевой рейки (утечка жидкости, стук) 2000-3000
Ремонт рулевой рейки (стук) электроусилель, без усилителя 1500
Регулировка развал - схождения 200-400
Снятие и установка рулевого механизма 600
 

 

Стук рулевой рейки или если говорить техническим языком рулевого механизма, такое заключение когда-то слышали многие автомобилисты и учитывая не улучшающееся качество наших дорог ещё будут слышать долго. В чём проявляется данная неисправность? При езде Вы ощущаете какие-то стуки в передней подвеске, которые передаются на руль. Как правило начинается это с едва уловимого звука, который со временем усиливается и Вы, пользуясь автомобилем каждый день начинаете всё больше привыкать к этому, пока на малом ходу проезжая вдоль какой ни будь стены не слышите это и ощущаете как говорится «всем телом». Бывает, что за руль сядет другой человек, который укажет Вам на это. Конечно же в подвеске автомобиля есть множество других элементов, которые могут издавать подобные звуки, определить и выявить неисправность могут механики на сервисе и как правило при прохождении технического обслуживания (ТО) при диагностике подвески они Вам об этом сообщают, по крайней мере на нашем СТО. Есть ещё одна неисправность рулевой рейки, которую любой автомобилист может выявить и одиагностировать самостоятельно – это утечка жидкости, пятна от которой оставляет Ваш автомобиль после стоянки. Определить, что это пятно на асфальте осталось от Вашего автомобиля или от того что стоял на этом месте вчера иногда не опытному автомобилисту бывает непросто. Дам несколько простых рекомендаций, во-первых, жидкости гидроусилителя отличаются от моторного масла цветом, он как правило красный иногда зелёный, редко жёлтый, во-вторых утечка жидкости отражается на уменьшении уровня указанной жидкости в бачке гидроусилителя, который находится под капотом, не нём есть метки либо щуп, который прикреплен к крышке бачка, это зависит от автомобиля. Проверка технических жидкостей подробно описана в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю, также там указан интервал их замены, поэтому если пятно жидкости свежее, а уровня нет, значит это подтекает рулевая рейка на Вашем автомобиле, так долго ездить нельзя, максимум до СТО.

Также хочу пояснить, если первая неисправность характерна для так называемой «сухой» рулевой рейки и рулевого механизма с электроусилителем, то для рулевой рейки с гидроусилителем возможны и первая и вторая описанные мною неисправности. 

Что может предложить Вам фирменный сервис на дилерском СТО? В самом лучшем случае, если Вы VIP клиент и Ваш автомобиль на гарантии, то Вам заменят весь рулевой механизм в сборе, сделают развал -  схождения и отпустят с миром, но как правило списывают на езду по дорогам, не предназначенным для движения Вашего автомобиля и предлагают сделать то же самое только за Ваши деньги. В любом случае нужно понимать, что фирменные дилерские центры не занимаются реставрацией и восстановлением рулевых реек - это факт, связано это в первую очередь с тем, что на таких предприятиях существует установленный дистрибьютером план реализации запасных частей, несоблюдение которого дилер карается снижением уровни маржи за проданные автомобили, такие условия дилерского договора. Так как рулевой механизм – это дорогая деталь, то продать Вам его является «делом чести» любого менеджера по запчастям. Он Вам будет рассказывать, что рулевые механизмы не ремонтируются, что это противоречит мировым нормам и стандартам технического обслуживания и многое другое. Может быть на дорогах княжества Монако — это так и есть, но мы то ездим по дорогам Киева, где даже ямочный ремонт считаем за счастье, да и доходы у многих ни европейские. 

Принимая во внимание изложенные выше факты специалистами нашей станции технического обслуживания освоен и внедрён метод реставрации и восстановления рулевых реек. Процедура в общем не простая, но очень необходимая в нынешних условиях автомобилистам. Для этого мы имеем всё необходимое оборудование и оснастку, это позволяет нам в короткие сроки и за достаточно небольшие деньги, по сравнению с новым рулевым механизмом, произвести ремонт практически на любом автомобиле. На данный вид ремонта мы предоставляем гарантию. Самый передовой стенд фирмы Bosch для регулировки развал – схождения является контрольным и завершающим этапом этой процедуры, после выполнения которой Вам предоставляется распечатка, где указаны все конечные параметры, заданные заводом изготовителем именно для Вашего автомобиля, поэтому Вы можете быть уверены, что самый жизненно важный механизм Вашего автомобиля полностью исправен и будет готов прослужить Вам ещё не один десяток тысяч километров. Удачи Вам на дорогах.

Записаться на ТО

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Записаться на ТО

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.